Платформа для видеонаблюдения за экспериментом по объективной оценке знаний студентов

Анкета «Преподаватель глазами студента»

Уважаемый студент!

В рамках эксперимента по независимой оценке знаний студентов, с целью получения объективной информации о качестве педагогической деятельности преподавателей высшего образования и совершенствования качества преподавания в В ашем университете проводится социологическое исследование

Заполните , пожалуйста , общую информацию о себе

Анкетирование анонимное

Образовательная организация, в которой вы обучаетесь
Регион
Направление подготовки (специальность), по которому Вы обучаетесь
Дисциплина, экзамен (зачет) по которой Вы сдавали в рамках эксперимента

Внимательно ознакомьтесь с вопросами анкеты

Все вопросы анкеты относятся к единственному преподавателю - основному лектору по этой дисциплине, то есть экзамен (зачет) по которой Вы сдавали в рамках эксперимента

Отметьте вариант ответа, с которым Вы наиболее согласны

Полностью согласен Скорее согласен Отчасти согласен, отчасти нет Скорее не согласен Полностью не согласен
1. Преподаватель владеет теорией преподаваемой дисциплины на высоком уровне
2. Преподавателем четко формулируются цели и план учебной работы в соответствии с учебной программой курса
3. Преподаватель своевременно информирует на формирование каких компетенций направлено изучение дисциплины
4. На учебных занятиях предлагается современная научная информация
5. Преподаватель доступно, логично, аргументированно излагает материал, иллюстрирует примерами
6. Изучение дисциплины способствует формированию требуемых общекультурных и общепрофессиональных компетенций
7. Преподаватель умеет мотивировать и поддерживать интерес студентов к учебному курсу
8. Преподаватель объективно оценивает знания студентов
9. Преподаватель владеет современными эффективными методиками преподавания (на занятиях проводит кейсы, дискуссии, проблемные лекции, деловые игры, тренинговые занятия, дистанционное обучение организует решение ситуационных задач, и др.)
10. Преподаватель умеет активизировать учебно-познавательную деятельность студентов
11. У преподавателя творческий подход и интерес к учебному предмету и студентам
12. Преподаватель обеспечивает связь учебного материала с будущей профессией, современным состоянием науки и технологий в рассматриваемой области
13. Информация, полученная на занятиях этого преподавателя, значима для подготовки к будущей профессиональной деятельности
14. Преподаватель стимулирует самообразование, развитие творческих способностей студентов
15. Преподаватель достаточно требователен
16. Преподаватель организован и дисциплинирован
17. Преподаватель доброжелательно, тактично и уважительно относится к студентам
18. Преподаватель демонстрирует высокую культуру речи, четкость дикции, нормальный темп изложения
19. Прослеживается индивидуальный стиль преподавания, который способствует повышению или закреплению Вашего интереса к науке и будущей профессиональной деятельности
20. Я хотел(а) бы в дальнейшем обучаться у этого преподавателя (при изучении других дисциплин, в качестве научного консультанта, в период прохождения практики и т.д.)

Благодарим за участие!